Преобразователи векторного типа EI-9011
Описание

Учитывают дополнительно, кроме амплитудно-частотных характеристик, фазовые соотношения полей статора и ротора, что обеспечивает достижение максимального момента на валу двигателя.
Основная область применения - системы с динамичным и контролируемым изменением скорости перемещения, сервоприводы, лифтовое и другое подъемно-транспортное оборудование с большими перегрузками при пуске и остановке.
Технические характеристики
- Диапазон мощностей 0,75 кВт - 500 кВт
- Полная защита двигателя
- Векторное управление без обратной связи по скорости
- Векторное управление с обратной связью по скорости
- Встроенный ПИД-регулятор
- 32-разрядный RISC микропроцессор
- Язык команд пульта управления - русский
- Аналоговые и цифровые входы/выходы для регулирования и дистанционного управления
- Возможность дистанционного управления и мониторинга по последовательной линии связи (протоколы MODBUS, PROFIBUS)
- Питание 380 В, 50 Гц
Спецификация
Краткие технические характеристики преобразователей векторного типа EI-9011
Модель EI – 9011 | 001H | 002H | 003H | 005H | 007H | 010H | 015H | 020H | 025H | 030H | 040H | 050H | 060H | 075H | 100H | 125H | 150H | 175H | 200H | 250H | 300H | 400H | 500Н | 600Н | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Максимальная мощность применяемого двигателя, кВт | 1,1 | 1,5 | 2,2 | 3,7 | 5,5 | 7,5 | 11 | 15 | 18,5 | 22 | 30 | 37 | 45 | 55 | 75 | 93 | 110 | 132 | 160 | 185 | 220 | 315 | 400 | 500 | ||
Выходные характеристики | Полная мощность преобразователя, кВА | 1 | 2 | 3 | 5 | 7.5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 40 | 50 | 60 | 75 | 100 | 125 | 150 | 175 | 200 | 250 | 300 | 400 | 500 | 600 | |
Номинальный выходной ток, А | 3,4 | 4,8 | 6,2 | 8 | 14 | 18 | 27 | 34 | 41 | 48 | 65 | 80 | 96 | 128 | 150 | 195 | 224 | 270 | 302 | 340 | 450 | 605 | 800 | 900 | ||
Максимальное выходное напряжение | Трехфазное 380/400/415/440/460 В (пропорционально входному напряжению) | |||||||||||||||||||||||||
Номинальная выходная частота | Вплоть до 400 Гц (достигается посредством программирования) | |||||||||||||||||||||||||
Источник питания | Номинальное входное напряжение и частота | Трехфазное 380/400/440/460 В 50/60 Гц | ||||||||||||||||||||||||
Допустимые отклонения напряжения | + 10 %, - 15 % | |||||||||||||||||||||||||
Допустимые отклонения частоты | ± 5 % | |||||||||||||||||||||||||
Характеристики цепи управления | Метод управления | Синусоидальная широтно-импульсная модуляция | ||||||||||||||||||||||||
Стартовый крутящий момент | 150 % при 1Гц (150 % при 0 об/мин с импульсным датчиком вращения) | |||||||||||||||||||||||||
Диапазон управления скоростью | 1:100 (1:1000 с использованием импульсного датчика вращения) | |||||||||||||||||||||||||
Точность управления скоростью | ± 0,2 % (± 0,02 % с использованием импульсного датчика вращения) | |||||||||||||||||||||||||
Полоса пропускания ПИД-регулятора по скорости | 5 Гц (30 Гц с использованием импульсного датчика вращения) | |||||||||||||||||||||||||
Ограничение крутящего момента | Определяется установками (по одному параметру для каждого из четырех квадрантов) | |||||||||||||||||||||||||
Точность по моменту | ± 5 % | |||||||||||||||||||||||||
Полоса пропускания ПИД-регулятора по моменту | 20 Гц (40 Гц с использованием импульсного датчика вращения) | |||||||||||||||||||||||||
Диапазон управления частотой | от 0,1 до 400 Гц | |||||||||||||||||||||||||
Точность частотных режимов | Цифровая команда: ± 0,01% (от -10°С до +40°С) | |||||||||||||||||||||||||
Аналоговая команда: ± 0,1% (25°С ± 10°С) | ||||||||||||||||||||||||||
Разрешение по частоте | Опорный цифровой сигнал: ± 0,01 Гц | |||||||||||||||||||||||||
Опорный аналоговый сигнал: ± 0,03 Гц / 60 Гц (11 бит + код) | ||||||||||||||||||||||||||
Разрешение по частоте | 0,01 Гц | |||||||||||||||||||||||||
Запас по перегрузке | 150 % от номинального выходного тока 1 минуту | |||||||||||||||||||||||||
Сигнал задания частоты | от -10 до 10 В, от 0 до 10 В, от 4 до 20 мА | |||||||||||||||||||||||||
Время разгона/торможения | от 0,01 до 6000 с (Времена разгона/торможения имеют независимые уставки, возможны 4 ступени) | |||||||||||||||||||||||||
Тормозящий крутящий момент | Порядка 20 % (с внешним тормозным резистором – 100 %) | |||||||||||||||||||||||||
Тормозной прерыватель встроен (15 кВт и менее) | Внешний тормозной прерыватель (18,5…500 кВт) | |||||||||||||||||||||||||
Защитные функции | Защита электродвигателя от перегрузки | Защищен с помощью электронного термического реле перегрузки | ||||||||||||||||||||||||
Мгновенная перегрузка по току | Силовое выходное переменное напряжение мгновенно отключается примерно при 200% от номинального тока преобразователя | |||||||||||||||||||||||||
Защита плавким предохранителем | При перегорании предохранителя силовое выходное переменное напряжение отключается | |||||||||||||||||||||||||
Перегрузка | Силовое выходное переменное напряжение отключается через минуту работы при 150% от номинального тока преобразователя | |||||||||||||||||||||||||
Перенапряжение | Силовое выходное переменное напряжение отключается, если напряжение на шине постоянного тока превышает 820 В | |||||||||||||||||||||||||
Недостаточное напряжение | Силовое выходное переменное напряжение отключается, если напряжение на шине постоянного тока £ 380 В | |||||||||||||||||||||||||
Кратковременное отключение напряжения питания | Немедленное отключение выходного силового напряжения при кратковременном прекращении подачи питания более 15 мс. Возможно продолжение управления после возобновления подачи питания при пропадании на время не более 2 с (от 0,75 до 75 кВт). | Немедленное отключение выходного силового напряжения при пропадании напряжения питания (от 93 до 500 кВт). | ||||||||||||||||||||||||
Перегрев радиатора-теплоотвода | Защищен термистором | |||||||||||||||||||||||||
Предотвращение срыва | Предотвращение срыва во время разгона/торможения и вращения с постоянной скоростью | |||||||||||||||||||||||||
Защита от токов утечек | Защищен электронной цепью (нарушение баланса выходных токов) | |||||||||||||||||||||||||
Световой индикатор "Заряд" | Световой индикатор "Заряд" горит, пока напряжение шины не упадет ниже 50 В | |||||||||||||||||||||||||
Окружающая среда | Температура окружающей среды | - 10°… + 40°С (в пластмассовом корпусе) и - 10°…+ 45°С (в металлическом корпусе) | ||||||||||||||||||||||||
Влажность | Относительная влажность не более 90% | |||||||||||||||||||||||||
Температура хранения | от - 20°С до + 60°С | |||||||||||||||||||||||||
Размещение | Внутри помещения, защищенного от коррозионных газов и пыли | |||||||||||||||||||||||||
Высотность | Не более 1000 м | |||||||||||||||||||||||||
Вибрация | от 9,81 м/c2 (1g) при менее, чем 20 Гц ; до 1,96 м/c2 (0,2g) от 20 до 50 Гц |
Весогабариты
Таблица габаритных размеров и весов для моделей EI-9011
Мощность,кВт | Габариты,ммШхВхГ | Вес,кг | Мощность,кВт | Габариты,ммШхВхГ | Вес,кг |
---|---|---|---|---|---|
0,75 - 5,5 | 138 х 278 х 180 | 4 | 55 - 75 | 395 х 777 х 326 | 48 |
7,5 - 11 | 228 х 300 х 215 | 6,6 | 93 - 110 | 586 х 810 х 332 | 76 |
15 - 30 | 300 х 450 х 247 | 16 | 132 - 160 | 704 х 987 х 332 | 95 |
37 - 45 | 355 х 677 х 326 | 39 | 185 - 220 | 860 х 1100 х 411 | 150 |
315 | 975 х 1100 х 411 | 190 | |||
400 - 500 | 1175 х 1150 х 421 | 295 |
Схема подключения

8 (800) 555-90-55info@vesper-drive.ru
г. Санкт-Петербург, проспект Шаумяна, дом 4, офис 320. +7 (812) 640-46-90 E-mail: info@vesper-drive.ru |